Требования к подготовке и оформлению документов на оформление ЭП

Распечатать

1. Устав, а также прочие документы не прошивать и не скреплять.

2. Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены на каждом листе уполномоченным представителем организации с обязательным указанием «Копия верна»; должности лица, заверившего копию; личной подписи; расшифровки подписи (инициалы, фамилия); печати организации; даты заверения.

3. Полное и сокращенное наименование организации (с указанием правовой формы собственности) должны соответствовать Уставу, вплоть до кавычек, пробелов и регистра букв.

4. Юридический адрес должен соответствовать Уставу организации, включая индекс. Если индекс отличается от Устава, можно предоставить заверенную (на каждом листе) копию выписки из ЕГРЮЛ. Срок давности не позднее, чем 1 месяц.

5. Должность единоличного исполнительного органа Общества должна совпадать с указанной в Уставе (если в Уставе прописано, что единоличный исполнительный орган (Е.И.О.) директор, то его должность в решении / протоколе должна быть именно директор, если же по Уставу генеральный директор, то соответственно решение / протокол предоставляются на генерального директора и т.п.).

6. Если документы подписываются на основании Доверенности, то дополнительно необходимо предоставить заверенную копию Доверенности на право первой подписи документов.

7. Обращаем внимание, что если срок полномочий единоличного исполнительного органа истек (срок полномочий указан в Уставе), необходимо предоставить Протокол или Решение о продлении полномочий его полномочий в данной должности, на следующий срок, согласно Уставу.

8. Номера ИНН/КПП и ОГРН должны соответствовать тем, что указаны в Свидетельствах. Полное и сокращенное наименование общества в свидетельствах должны полностью соответствовать учредительным документам (Уставу).

9. Проверьте внимательно данные сотрудников в приложении к договору. Обратите внимание на электронные адреса, телефоны.

10. Проверьте номер СНИЛС – копия данного документа предоставляется обязательно, согласно ФЗ-63. Если данного свидетельства нет в наличии, то мы не сможем принять у Вас документы.

11. При распечатке документов (Устава, Протоколов/Решений, Договоров) не использовать двухсторонние параметры распечатки документов. После печати документа обязательно проверьте, не срезана ли информация – текст по краям документа, места подписи. Пожалуйста, не распечатывайте документы формата pdf штатными средствами MacOS. Если на документах при распечатке появились дополнительные рамки, черные квадраты и т.д., то распечатайте их с другого компьютера, где установлена другая операционная система.

12. Подпись на документах проставляется строго оригинальная. Штампы (факсимильные подписи) не допускаются. Документы заверяются основной (главной) печатью. Печать для таможенного оформления, для документов, №1 и прочие печати не подходят.

13. Подписи в документах должны быть идентичны. Подпись руководителя организации сравнивается с его подписью в учредительных документах. Подпись сотрудника организации на документах должна соответствовать его подписи в паспорте. Если сотрудник не может расписаться как в паспорте, Вы можете предоставить заверенную копию приказа о его назначении на должность (или трудового договора), в котором будет отображен новый образец подписей сотрудника. При этом обратите внимание, чтобы должность в приказе соответствовала должности, указанной в заявлении.

14. На документах не должно быть никаких дополнительных пометок, помарок, надписей, внутренних номеров, под которыми документы регистрируются в организации.

15. Все документы должны быть четкого качества.

16. Проверьте правильность реквизитов Вашей организации на печати компании (полное наименование, местоположение Общества, а также другие реквизиты, если они указаны).